RU

EN

RU

EN

Реализация проекта перевода АО «ОДЦ УГР» на обслуживание в ЦО по УП

В соответствии с Распоряжением Госкорпорации «Росатом» от 25.09.2017 № 1-10/755-р в АО «ОДЦ УГР» стартовал проект «Повышение эффективности функции управления персоналом за счет передачи транзакционных процессов в Многофункциональный Общий центр обслуживания (МФ ОЦО)». Данный Проект напрямую влияет на сокращение операционных затрат, повышения эффективности системы и управления персоналом с фокусом на развитие сотрудников.

Проект перевода реализуется с 2012 года, на сегодняшний день на обслуживание в ЦО по УП переведены 87 предприятий отрасли с общей численностью обслуживаемых сотрудников 128,5 тыс.чел. До конца 2018 года планируется перевести на обслуживание еще 4 предприятия.

Обслуживание будет осуществляться посредством информационной автоматизированной системы управления персоналом Госкорпорации «Росатом» на базе SAP HCM. Перевод части кадровых процессов нашего предприятия в ЦО по УП планируется по 9 направлениям:

— кадровое администрирование;

— планирование и учет рабочего времени;

— аналитика и отчетность;

— оказание сервисов сотрудникам;

— ведение организационной структуры и штатного расписания;

— реализация социальных программ;

— администрирование наград;

— управление эффективностью деятельности;

— реализация политики по оплате труда;

В настоящее время на предприятии создана рабочая группа по реализации проекта перевода на обслуживание в ЦО по УП, собрана информация для оценки готовности предприятия к переводу на обслуживание в ЦО по УП, определены кандидаты в кадровые администраторы. Именно они будут выполнять прямое взаимодействие с ЦО по УП и передавать данные, копии документов для обработки в ЦО по УП. В марте сотрудники службы управления персоналом прошли обучение в АО «Гринатом» для качественного взаимодействия с сотрудниками ЦО по УП.

Переход на обслуживание в ЦО по УП позволяет предприятию автоматизировать и унифицировать в соответствии с отраслевыми многие кадровые процессы. Сотрудники при этом получают широкий набор сервисов – станет удобнее запрашивать и получать различные справки, копии документов, информацию, для этого не нужно будет посещать службу управления по работе с персоналом.

С началом обслуживания ЦО по УП для всех сотрудников становятся доступными услуги Контактного центра, для удобства сотрудников на предприятии будут установлены специальные телефоны, имеющие прямой выход, для получения консультаций трудового законодательства, а также справочной информации по себе (количество имеющихся дней отпуска, можно заказать копии кадровых документов и справок, предоставление шаблонов документов и т.д.). Позвонив по телефону, можно будет решить большинство интересующих вопросов.

Источник:http://www.greenatom.ru/wps/wcm/connect/green/site/news/enterpriseNews/