В деятельность по снижению бюрократии активно вовлекаются как персонал предприятия, так и руководители. Генеральный директор Андрей Изместьев реализовал ПСР – проект «Оптимизация процесса согласования организационно – распорядительных документов в АО «ОДЦ УГР».
Целью ПСР – проекта является сокращение времени согласования документов с 3-5 рабочих дней, до 1-2, а так же сокращение переделок, брака и возврата на доработку на 50%.
Старт состоялся в конце мая этого года. Обоснованием выбора именно такой темы проекта послужили увеличенные сроки согласования организационно – распорядительных документов и, как следствие, риск неисполнения распоряжений и мероприятий в установленные сроки, а так же трудозатраты персонала на переделку.
В настоящий момент разумная бюрократия помогает качественно организовать работу предприятия. Отказ от ненужной бюрократии упрощает и ускоряет множество процессов, в том числе процесс согласования документов. Это создает условия для более продуктивной и комфортной работы и приводит к лучшему результату с наименьшими затратами.